0.0
0 комментариев
416

Тест-драйв ПВХ лодки с надувным дном

Тест-драйв ПВХшки

На прошедшем Чемпионате Брянской области по ловле спиннингом с лодок у всех участников и присутствующих на турнире лиц появилась возможность протестировать качества ПВХ лодку с надувным дном низкого давления (НДНД). Модель, предоставленная на тестирование сетью магазинов «Клевое место», выпущена компанией Gladiator и имеет маркировку E 330 Air НДНД.

За короткий временной участок эксплуатации хотелось бы отметить следующие плюсы лодки:

  • Высокая посадка лодки на воде, особенно заметно, когда пересаживаешься в нее после шести часового тура проведенного на лодке с пайольным полом. С первого же спуска лодки на воду это было заметно визуально. Сев в лодку ты ощущаешь чувство полета над водой.
  • Удобная посадка в лодке. За счет большого диаметра баллонов лавки расположены на удобном уровне. Расстояние от них до пола достаточное, чтобы ноги были согнуты в удобном положении.
  • Наличие клапанов избыточного давления, не надо переживать оставляя лодку на солнце, что нагревшийся воздух может разорвать баллон или днище. Просто сработает клапан, и стравит излишки воздуха.
  • Наличие в базовой комплектации 2-х мягких накладок на сидения, и сумок, расположенных под ними.
  • Широкий кокпит. Тут можно разложить все необзодимое для комфортной рыбалки двух человек и коробки со снастями, и лайвел и иные необходимые вещи.
  • Кокпит лодки покрыт антискользящим покрытием. Оно, правда, быстро забивается песком, но эта проблема решается путем укладки на него на рыбалках ковролина или иного покрытия.

Небольшой недостаток в том, что при посадке в лодке одного человека на моторе 9,9 л. с. лодка очень легкая и начинает вилять при встречном ветре или наборе скорости. Но данный недостаток очень просто устраняется, путем нагрузки носовой части лодки рыболовным скрабом или посадкой в лодку двух человек.
В процессе тест-драйва все кто хотел, могли погонять на лодке под мотором в 9,9 л. с. В дальнейшем есть желание опробовать 330 Gladiatorа с моторами 9,8 и 5 л. с. о чем в обязательном порядке отпишусь.

В целом при разборе и последующем сборе лодки было обращено внимание на проклейку швов и привального бруса, отделку киля и баллонов широкой броней, крепление леерной веревки с помощью термоусадочных трубок. Все сделано на совесть, аккуратно и качественно. Лодка должна долго служить верой и правдой рыбакам. Сумка для транспортировки также продумана и в нее с легкостью помещается сама лодка и остальная комплектация.

Все кто попробовал лодку в деле, были довольны и ходовыми характеристиками и качеством исполнения и вниманием производителя к деталям.

оценили более 0 раза
Ctrl
+
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить

Рекомендуем почитать

На рынок вышел флагманский отечественный эхолот «Практик 8 Маяк» для летней рыбалки
0 комментариев
4 230

На рынок вышел флагманский отечественный эхолот «Практик 8 Маяк» для летней рыбалки

Ведущий отечественный производитель оборудования для рыбалки ООО «Практик-НЦ» объявляет о выпуске своего флагманского беспроводного эхолота «Практик 8 Маяк». Разработчики сделали особый акцент на летнем функционале прибора. Он идеально подходит для рыбалки в теплое время года как с берега, так и с лодки. Эхолот «Практик 8 Маяк» является развитием новой экосистемы приборов и ПО компании. Работа с ним осуществляется через единую платформу мобильного приложения «Мой Практик».

Новая модель эхолота «Практик 8 PRO Wi-Fi» выходит на российский рынок
0 комментариев
5 138

Новая модель эхолота «Практик 8 PRO Wi-Fi» выходит на российский рынок

Модельный ряд компании «Практик-НЦ» пополнился новой моделью «Практик 8 PRO Wi-Fi»

Прикормочный кораблик для рыбалки: надежный помощник на воде
0 комментариев
5 906

Прикормочный кораблик для рыбалки: надежный помощник на воде

Всё что нужно знать о прикормочных корабликах, чтобы рыбалку стала более эффективной. Современные тенденции, включая использование GPS и автопилота.

Комментарии
Написать
К сожалению, пока нет комментариев к статье «Тест-драйв ПВХ лодки с надувным дном», но вы могли бы стать первым